№13 "Амина" балабақшасы, мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное казенно-коммунальное предприятие Детский сад №13 "Амина"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мемлекеттік қызмет көрсету стандарты "Мектеп жасына дейінгі балаларды (7жас) мектепке дейінгі мекемеге кезекке қою"

Стандарт государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

Приложение 1                
к приказу Министра образования и науки   
Республики Казахстан            
от 7 апреля 2015 года № 172       

Стандарт государственной услуги
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.01.2016 № 58 (вводится в действие с 01.03.2016).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов (городов областного значения), акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz 
(далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента обращения к услугодателю, в Государственную корпорацию, на портал – 30 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания сдачи пакета документов услугодателю или в Государственную корпорацию – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя или в Государственной корпорации – 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результатом оказания государственной услуги являются уведомление о постановке на очередь с указанием номера очередности (в произвольной форме), либо при наличии места - выдача направления в дошкольную организацию по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
      При обращении через портал услугополучателю направляется результат оказания государственной услуги и (или) уведомление в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно (далее - услугополучатель).
      Право на получение первоочередного места имеют:
      1) дети, законные представители которых являются инвалидами; 
      2) дети, оставшиеся без попечения родителей; 
      3) дети-сироты; 
      4) дети из многодетных семей; 
      5) дети военнослужащих, в том числе тех, которые погибли, умерли или пропали без вести во время прохождения службы; 
      6) дети сотрудников специальных государственных органов, в том числе тех, которые погибли, умерли или пропали без вести во время прохождения службы.
      8. График работы:
      1) услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 8.30, 9.00 до 18.00, 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, 14.30 часов.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
      3) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя услугополучателя по доверенности): 
      к услугодателю или в Государственную корпорацию:
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) свидетельство о рождении ребенка (требуется для идентификации личности); 
      3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законных представителей (требуется для идентификации личности);
      4) документ, подтверждающий право на получение первоочередного места в дошкольную организацию (при наличии).
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении ребенка, сведения, подтверждающие право на получение первоочередного места в дошкольную организацию, услугодатель или работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Услугодатель или работник Государственной корпорации получает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При обращении в акимат поселка, села, сельского округа услугополучатель предоставляет оригиналы (требуется для идентификации личности) и копии документов, указанные в пункте 9 настоящего стандарта.
      На портал: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя. 
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении ребенка, сведения, подтверждающие право на получение первоочередного места в дошкольную организацию, услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      Информацию о порядке обжалования через портал можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию

      13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
      1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;
      2) Государственной корпорации: www.con.gov.kz;
      3) на портале: www.egov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб по вопросам оказания государственной услуги, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Приложение 1          
к стандарту государственной услуги
«Постановка на очередь детей   
дошкольного возраста (до 7 лет) 
для направления в детские    
дошкольные организации»    

                                Форма выходного документа, выданного
                                в электронном виде посредством
                                информационной системы услугодателя

 

                                Форма выходного документа, выданного
                                в бумажном виде акимом поселка
                                села, сельского округа

                          Направление №_______

                               _____________________________________
                               (наименование дошкольной организации)
                               _____________________________________
                                 (адрес дошкольной организации)
                               _____________________________________
                                       (контактные телефоны)

Ф.И.О. (при его наличии) ребенка ____________________________________
Дата рождения________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________
Контактный телефон___________________________________________________

Руководитель __________________________________ _____________________
                 (подпись, печать, Ф.И.О             (дата выдачи)
                     (при его наличии)          

Примечание: Родителям необходимо прибыть в дошкольную организацию и
зарегистрировать направление в течение 5-и рабочих дней.

Приложение 2          
к стандарту государственной услуги
«Постановка на очередь детей   
дошкольного возраста (до 7 лет) 
для направления в детские    
дошкольные организации»    

форма             

                                Руководителю Управления образования
                                города республиканского значения и
                                столицы, отдела образования района
                                (города областного значения)
                                Акиму поселка, села, сельского округа
                                        (нужное подчеркнуть)
                                _____________________________________
                                от __________________________________
                                     (Ф.И.О.(при его наличии) и ИИН)
                                проживающего по адресу:
                                _____________________________________
                                тел._________________________________

                           Заявление

      Прошу поставить на очередь в дошкольную организацию моего
ребенка _____________________________________________________________
________________________________________________ года рождения и ИИН.

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемых
законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      Примечание: многодетные семьи и семьи военнослужащих,
специальных государственных органов при обращении в Государственную
корпорацию или на портале электронного правительства предоставляют
подтверждающие документы на право получения первоочередного места в
дошкольную организацию в управление образования города
республиканского значения и столицы, отдел образования района (города
областного значения) по месту проживания в течение в 5-и рабочих
дней.

      Дата ________________
      Подпись _____________

Приложение 3          
к стандарту государственной услуги
«Постановка на очередь детей   
дошкольного возраста (до 7 лет) 
для направления в детские    
дошкольные организации»    

форма             

                                    ________________________________
                                         (Ф.И.О (при его наличии)
                                    ________________________________
                                        (адрес услугополучателя)

                                 Расписка
                       об отказе в приеме документов

      Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики
Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел
№__ филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная
корпорация «Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги (указать
наименование государственной услуги в соответствии со стандартом
государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ….

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.

Исполнитель: Ф.И.О (при его наличии) _______________ подпись ________
Телефон _____________________________________________________________
Получил: Ф.И.О (при его наличии) ___________________ подпись ________

      «____» _________ 20____ год.

 

 

Жаңартылған күні: 16.05.2019 16:47
Құрылған күні: 16.05.2019 16:47

Текст